Вопрос-ответ

Анна
Здравствуйте, возможно ли взять у Вас целевое направление на обучение?

Ломакина Мария
Здравствуйте, хотела записать ребёнка на групповое занятие, по телефону сказали, что обязательно сначала на консультацию, но нам не нужна консультация, нам уже психолог , у которого занимались ранее сказала, что нужно в группу для коммуникации. Как нам попасть в группу на занятие? Просто к психологу на консультацию нам не надо, мы уже были. По телефону девушка наотрез отказалась записывать в группу и ещё сказала, пусть занимается тот кто консультировал и, что вобще моего ребёнка теперь не возьмут потому что я упрямая, это вы там ещё характер родителей смотрите???

Слюсаренко О. Н.
Добрый день! А как можно записать к вам ребёнка на диагностику?

Взрослым

Дорогие друзья!

Проблема восстановления речи людей после инсульта или травмы решаема, но, к сожалению, многие считают, что речь восстановится сама, при этом уходит драгоценное время, больной теряет надежду на выздоровление, воспринимает себя инвалидом и, как следствие, изолируется от социума. Конечно, восстановление речи больного афазией — работа, требующая чрезвычайных усилий и терпения, но при участии высоко квалифицированных специалистов, весьма, успешна.

Афазия — это системное нарушение речи, а именно полная или частичная утрата речевой функции, которая возникает в результате локального поражения головного мозга, при этом первичные расстройства артикуляционного аппарата и слуха отсутствуют

Повреждение определенных зон коры головного мозга может быть в результате опухолей мозга, воспалительных процессов, сосудистых заболеваний и нарушения мозгового кровообращения, а также тяжелых черепно-мозговых травмах.

Афазия затрагивает все уровни организации речи и, конечно, разрушающе влияет на все высшие психические функции.

Лечение афатических расстройств относится к серьезной, но, к сожалению, часто встречающейся в наши дни проблеме и требует крайне особенного индивидуального подхода к больному.

Условия, определяющие результаты логопедической работы с больными афазией:

  • первое условие — тяжесть расстройства;

  • второе условие — давность наступленя расстройства;

  • третье условие — длительность проведения логопедической и психологической работы.

Итак, когда уже нет никаких медицинских противопоказаний к логопедической работе по восстановлению речи необходимо, не теряя времени, приступать к занятиям. Раннее начало занятий благотворно влияет не только на динамику и сроки выздоровления, но и на эмоциональное состояние больного.

Друзья, будьте внимательны к своим близким, поможем им вместе!

У4ЕНИК 2016-2019 КРАСНОДАР (Любое использование материалов сайта допускается не иначе как с письменного разрешения — У4ЕНИК.РУ)