Это важно

Мини группа "Кватро" (развитие когнитивных функций, коммуникативных навыков и подготовка к школе).

В центре проводятся занятия в мини группах (не более 4 человек)

Занятия с логопедом в Краснодаре

Комплексные программы коррекции

Материалы

Логопедический массаж.

Основная задача логопедического воздействия на детей – коррекция речи при различных патологиях путем применения логопедического массажа. Коррекционная работа по исправлению речи с помощью логопедического массажа проводится в несколько этапов: -выбор методик логопедического массажа; -выбор приемов воздействия; -составление комплекса массажных приемов для каждого ребенка; -проведение логопедического массажа.

Диагностика подготовленности детей к школе. Тесты.

Какие тесты и методики обычно используются психологами, приемной комиссией при поступлении в школу? Родители и психолог могут оценить уровень “зрелости” с помощью наблюдения и ответов на вопросы. Вопросы разработаны психологом Джеральдиной Чейни.

Формирование восприятия.

О том, что ребенок первого года жизни может воспринимать предметы, говорят факты раннего узнавания им знакомых людей, игрушек, вещей.

Развитие воображения

В психологии познавательных процессов не выработано единого определения воображения. В каждом из предлагаемых определений авторами подчеркиваются те стороны, которые, по их мнению, являются наиболее яркими и важными чертами воображения, отличающими его от других психических процессов.

Развитие ловкости у детей дошкольного возраста.

Ловкость – способность быстро овладевать новыми движениями, быстро перестраивать деятельность в соответствии с требованиями формирование такого сложного психофизического качества, как ловкость, вызывает множество дискуссионных вопросов. Некоторые исследователи считают, что ловкость не существует сама по себе.

Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями слуха.

Педагогические классификации направлены на обоснование различных подходов к обучению детей с нарушениями слуха. В нашей стране наибольшее применение находит психолого-педагогическая классификация Р.М.Боскис.

Особенности развития речи у детей с задержкой психического развития.

У детей с ЗПР отмечается замедленный темп речевого развития и большая распространенность нарушения речи. Многие проявления патологии речи связаны с общими психопатологическими особенностями детей с задержкой психического развития.

Основное понятие агрессии, виды, формы проявления.

Агрессия — (от лат. «agressio» — нападение, при­ступ) - это мотивированное, деструктивное поведение, противоречащее нормам и правилам существования людей в обществе, наносящее физический вред объектам нападения (одушевленным и неодушевленным), а также моральный ущерб живым существам (негатив­ные переживания, состояние напряженности, подав­ленности, страха и т.п.).


У4ЕНИК 2016-2017 КРАСНОДАР (Любое использование материалов сайта допускается не иначе как с письменного разрешения — У4ЕНИК.РУ)