Вопрос-ответ
Ломакина Мария
Здравствуйте, хотела записать ребёнка на групповое занятие, по телефону сказали, что обязательно сначала на консультацию, но нам не нужна консультация, нам уже психолог , у которого занимались ранее сказала, что нужно в группу для коммуникации. Как нам попасть в группу на занятие? Просто к психологу на консультацию нам не надо, мы уже были. По телефону девушка наотрез отказалась записывать в группу и ещё сказала, пусть занимается тот кто консультировал и, что вобще моего ребёнка теперь не возьмут потому что я упрямая, это вы там ещё характер родителей смотрите???

Слюсаренко О. Н.
Добрый день! А как можно записать к вам ребёнка на диагностику?

Пришина Екатерина
Здравствуйте! Что значит когда ребёнок постоянно трёт рот, он его просто растирает, уже столько всего делали и уговаривали и просили и за подарки просили себя контролировать, но он не может, соглашается, но всё равно не получается, вокруг рта из-за этого красное раздражение. Как с этим бороться? Заранее спасибо за ответ.

Родителям

Дорогие мамы, папы, бабушки и дедушки!

Не секрет, что необходимым условием для формирования и гармоничного развития личности, определяющим его социальное здоровье на всю дальнейшую жизнь, является организация адекватного и всестороннего воспитания и обучения. Особенно, индивидуальный подход и внимание необходимы детям с ограниченными возможностями здоровья. К сожалению, современные исследования показывают увеличение числа детей, рождающихся с моторными и сенсорными отклонениями. Чаще всего - это дети с врожденной патологией, очень часто — недоношенные, перенесшие тяжелые заболевания. Такие дети испытывают существенные затруднения в интеллектуальном и социально-личностном развитии, стремятся к социальной изоляции. В процессе взросления, накопления необходимых знаний, умений и навыков особенно важно и теоретическое и практическое освоение действительности. Осуществление этого возможно в игровой практике за счет взаимодействия и моделирования в ней реальных межличностных и социальных отношений. Ценность игры в том, что она осуществляется не под давлением жизненной необходимости. Игра открывает новые возможности в сфере интеллекта, в сфере познавательной деятельности, творчества, активности, стимулирует целеустремленность. Игра дает человеку возможность за сравнительно короткий срок и в конкретных условиях овладеть личностным смыслом общественного опыта, выработать отношение к нему, приобрести определенную направленность личности. «Дело в том, что в игре заново формируются отдельные интеллектуальные операции, а в том, что коренным образом изменяется позиция ребенка в отношении к окружающему миру и формируется механизм возможной смены позиции и координации своей точки зрения с другими возможными точками зрения» (Л.С. Выготский). Становление личности происходит в процессе овладения ею общественно-историческими формами деятельности, в существовании ее на общественно необходимом нормативном уровне, в организации деятельности и в своей активности. Быть социально-адаптированным к обществу – это значит уметь взаимодействовать с новыми людьми в новых обстоятельствах (Д.Хьелл, Д.Зиглер). Такие личностные качества как эмоциональная устойчивость, адекватная самооценка, умение ценить других людей, высокий уровень коммуникативных навыков формируются в условиях активной деятельности, при наличии широкого круга объектов взаимодействия. Соответственно, для достижения успеха в межличностных отношениях, необходимо еще в дошкольном возрасте приобретать как можно больше опыта взаимодействия с людьми в различных ситуациях и в новой обстановке.

Таким образом, помочь ребенку в наших силах, главное вовремя распознать наличие того или иного отклонения.

 

Ведь ранняя психолого-педагогическая помощь - это залог гармоничного формирования личности и успешной социальной адаптации ребенка в общество.

 

 

 

Дорогие родители!

Мы рады помочь вам в вопросах развития, воспитания и обучения вашего чада.

Вы можете задать вопрос специалисту или получить онлайн консультацию. 

 

Перейти в раздел ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ

У4ЕНИК 2016-2019 КРАСНОДАР (Любое использование материалов сайта допускается не иначе как с письменного разрешения — У4ЕНИК.РУ)