Это важно

В связи с полной загрузкой запись на консультацию приостановлена..

Дорогие родители! В связи с полной загрузкой

ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ (для родителей)

Мария
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,дочке 3.5 годика,хочу изменить режим дня,или рано?
ОТВЕТ
Специалист центра
Мария, здравствуйте! По какой причине Вы хотите изменить режим дня и что именно Вы имеете ввиду? Вы хотите отменить дневной сон или его уменьшить, или сдвинуть? Напишите, почему Вы задумались об этом, почему не подходит текущий режим и каков он.

Вазген
Добрый вечер.Не знаем,что делать с сыном,заменяет и коверкает слова и на русском и на армянском.Может это быть связано с двуязычием в нашей семье?Благодарю заранее за ответ.
ОТВЕТ
Специалист центра
Здравствуйте Вазген! Это действительно может быть связано с билингвизмом. Необходимо с ребенком больше читать, учить стихи, проговаривать чистоговорки, петь песни, потешки и др.

Илонова Ольга
Здравствуйте! Какие вы используете методики для лечения аутизма? Заранее спасибо за ответ!
ОТВЕТ
Специалист центра
Здравствуйте! Ольга, знаете главный врачебный постулат? Лечить не болезнь, а больного? Так вот, этому правилу необходимо придерживаться и в коррекционной педагогике. То есть, необходима не только коррекция патологии в развитии ребенка, но и воспитание личности с его особенностями и проблемами, необходимо совершенствовать его развитие, адаптировать к социальной жизни. На эти цели направлены наши согласованные действия абилитации и реабилитации,оздоровления, воспитания, компенсации и психолого-педагогической поддержки всей семьи ребенка с патологией в развитии. То есть, имеется ввиду, что нельзя использовать какую-то одну или две....пять методик,ведь все детки разные и нельзя посадить их в одну комнату, надеть наушники и включить какой-нибудь прибор. Не существует волшебного прибора, волшебной таблетки или укола. Дефектолог, который занимается с ребенком должен владеть всем спектром теории и практики коррекционной педагогики и специальной психологии и на каждом занятии применяются различные варианты, комбинируются и модифицируются, непосредственно для конкретного ребенка. Спасибо за вопрос, успехов Вам!

Новикова Елена Ивановна
Добрый день! Посоветуйте в какие игры можно дома поиграть с ребенком (у него расстройство аутистического спектра, 4 года, не разговаривает).
ОТВЕТ
Специалист центра
Здравствуйте Елена Ивановна! Игры лучше подбирать индивидуально, в зависимости от тяжести и глубины нарушения. Но вот несколько примеров: Рисуем вместе. Совместно с малышом рисуете «дождик», «солнышко», «зайчика». Нарисованный предмет обыгрывается: ребенку предлагается «пойти на прогулку», «встретить» этого зайчика и т.д. Рисунки, игрушки используются для вовлечения ребенка в контакт. Подобные игры лучше проводить несколько раз в день. Найди игрушку. Показать ребенку игрушку и дать ему с ней немного поиграть. Взять игрушку у ребенка и положить перед ним на стол, чтобы он это видел. Затем быстро накрыть игрушку салфеткой. Помочь ребенку стянуть салфетку его рукой. Воскликнуть: «О-о-о!» При этом делаете вид, что очень удивлены, увидев игрушку, чтобы пробудить интерес у ребенка. По мере того, как ребенок осваивает игру и начинает сам с интересом стягивать салфетку, помогаете все меньше и меньше. Привет Котик! Сделайте из любого материала дорожку, в конце которой ставится детский стульчик, на котором располагают игрушечного котенка. Малышу предлагаете пойти по этой дорожке в гости к Коте. Подходя к игрушке, ребенок здоровается с ней (можно за лапку), уходя — прощается, машет рукой. При этом Вы эмоционально комментируете все выполняемые ребенком действия и следите за сохранением им правильного направления движения. Музыкальные игрушки. Играйте с ребенком в различные музыкальные игрушки: губная гармошка, дудочка, клависин и др. при это пропевайте разные слоги, танцуйте (кружитесь, маршируйте и т.д.), вовлекайте ребенка в танец, показывайте видео где танцуют и поют другие дети. Используйте различные игры для развития мелкой моторики рук: игры с крупами (пересыпать, мешать, выбирать), месить тесто и потом его раскрашивать красками, рвать листочки, вату, пищевую пленку и делать "салют", учиться работать ножницами, различные варианты шнуровок, игры с прищепками (делать из них бусы, делать солнце (прищепить на картонный круг). Используйте различные виды рисования: пальчиками, ладошками, спонжиками, салфетками, стопами на ватмане. Игр великое множество, главное прислушаться к ребенку и почувствовать, что подходит именно для него, что помогает побороть страх, что побуждает говорить, чувствуйте ребенка и у Вас все получится.

Ксения
Здравствуйте, ходили с дочкой к врачу, сказал что у нее алалия. Возможна частичная оплата занятий? и сколько примерно занятий нужно посетить,чтобы были результаты?
ОТВЕТ
Специалист центра
Здравствуйте Ксения! Частичная оплата абонемента возможна. А вот продолжительность занятий назвать невозможно, тем более не зная ребенка. Все дети разные: кто-то может начать говорить после двух, трех, пяти, десяти занятий или после двух месяцев занятий и т.д. Один ребенок может начать говорить сразу слова, другой звуки, потом слоги и т.д. В любом случае, Алалия - это серьезное речевое нарушение и требует регулярных и продолжительных занятий.

У4ЕНИК 2016-2019 КРАСНОДАР (Любое использование материалов сайта допускается не иначе как с письменного разрешения — У4ЕНИК.РУ)